4 апреля кафедра маркетинга и рекламы совместно с редакцией Международного профессионального журнала «Маркетинг и реклама» провела круглый стол «Маркетинг образования и образование маркетологов».
В обсуждении проблемных вопросов приняли участие представители украинских ВУЗов (из Киева и г. Сумы), общенациональных общественных профессиональных организаций (Всеукраинская рекламная коалиция, Украинская ассоциация маркетинга, Союз рекламистов Украины), маркетингово-коммуникационной отрасли (ADV Group Ukraine, ИД «Студцентр» НАК Украгролидинг, West Management Systems), преподаватели кафедры маркетинга и рекламы, аспиранты и студенты.
Участники круглого стола отметили необходимость продолжения работы студенческих фестивалей, конкурсов и т. д. и создании новых форм отбора талантливых кадров маркетинговой сферы, одним из которых стал проект общественных организаций по сертификации профессионального соответствия.
Заседание круглого стола прошло на высоком уровне, доклады и вопросы участников носили конструктивный, а иногда проблемный характер. Участники круглого стола отметили важность и актуальность проведения подобных мероприятий, которые дают возможность привлечь ученых, практиков и студентов к обсуждению проблем подготовки кадров в области маркетинга, а также расширяют возможности обмена опытом.