16 ноября 2012 в Киевском национальном торгово-экономическом университете состоялась VI Всеукраинская научно-практическая конференция «Реклама в Украине: интеграция теории и практики».
Конференция была посвящена обсуждению экономических и организационных проблем развития рекламы в Украине, поиска путей интеграции теории и практики рекламы.
На конференции рассматривались современные тенденции формирования и развития рекламного бизнеса в Украине и мире, использование новейших технологий и технического обеспечения в рекламной деятельности, социально-этические проблемы рекламы, ее государственное регулирование и проблемы подготовки компетентных специалистов для сферы рекламы.
Соорганизатором конференции выступил Союз рекламистов Украины.
Среди участников и гостей конференции: Мельниченко С. В., проректор КНТЭУ по научной работе»; Гуляева Н. М., декан ФЭМП КНТЭУ; Ромат Е. В., заведующий кафедрой маркетинга и рекламы КНТЭУ, председатель Союза рекламистов Украины; Федоришин И. Л., генеральный директор «Экономическая медиагруппа», доцент кафедры маркетинга и рекламы КНТЭУ; Кашпур А. А., руководитель Reputation Lab; Анже Йереб, креативный директор рекламного агентства Kaffeine Communications; Шевченко Е. В. директор рекламного агентства
Научная дискуссия была продолжена на секционных заседаниях конференции. По результатам обсуждения была принята резолюция.