Быть в курсе новаций

Традиционно студенты направлений подготовки «Маркетинг» и «Реклама и связи с общественностью» факультета учета, финансов и предпринимательской деятельности в этом году также не обошли вниманием ежегодные — ХVII Международная выставка рекламы и маркетинга REX 2013 и VII Международную выставку технологий, оборудования и материалов для производства рекламы T — REX 2013.

Во время посещения выставок наши студенты познакомились со всеми сегментами рынка рекламы и PR — от уже освоенных рекламистами традиционных технологий, оборудования, услуг в инновационных инструментов, только завоевывают внимание и бюджеты рынке.

Особый интерес вызвал тематическое направление выставки REX Ambient, который является своеобразным ответом на рост популярности нестандартных подходов в рекламе, концентрирует на одной площадке возможности производителей « нестандартов » и экспозиции диджитал -маркетинга REX Internet.

Также студенты познакомились с работой профильных ассоциаций (Ассоциации ивенторов Украины, Украинской ассоциации визуальной индустрии, Ассоциации производителей и импортеров рекламных сувениров Украины).

В рамках выставок состоялся шестой ежегодный День студента с мастер -классами украинского гуру маркетинга и рекламы под лозунгом «О чем вам не расскажут на лекциях », информативность и нестандартность подходов которых были отмечены всеми студентами, посетили данное мероприятие. Среди наиболее интересных докладов следующие:

— «Чему учат лучшие PR — проекты мира » (И. Золотаревич, председатель оргкомитета международного конкурса PR — проектов PRAVDA Awards, член правления UAPR, генеральный директор PLEON Talan)

— « Как на самом деле выглядит карьера в PR » (К. Лаврищева, PR — консультант, руководитель группы, Pleon Talan)

— «Практическая социология для маркетологов. О чем не говорят на лекциях в университете » (Е. Копатько, социолог, соучредитель, компания Research and Branding Group);

— «Маркетинговые тренды: новые пути зарабатывания денег» (В. Пекар, президент, компания Евроиндекс «

— « Нишевая стратегия в брендинге: успешные примеры применения » (В. Пустотин, директор бренд — консалтинговая компания «Следопыт»»;»

— « Теория большого вируса или Поделись с другом. Как создать вирусный контент? » (А. Цымбал, копирайтер, РА » G2 Grey Ukraine «).

Немалую интерес вызвала демонстрация креативной подборки рекламных видеороликов « The best of Ad Fests! », В которую вошли Хиты Ночи пожирателей рекламы и фестивалей Cannon Lions, Digital Communication Awards, New York Festivals, Propeller Digital.

Но на этом посещение главных мероприятий в сфере маркетинга и рекламы для студентов факультета учета, финансов и предпринимательской деятельности не заканчиваются: следующая остановка — IX Украинский студенческий фестиваль рекламы, который состоится в ноябре 2013

Предыдущая запись Выпуск врачей и провизоров — 2011
Следующая запись Международная конференция «Эффективная школа: факторы успеха»

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *