Во вторник, 19 февраля, в 2 корпусе прошла встреча студентов и преподавателей с выпускником НУВГП Василием Тарасом, который в настоящее время является профессором университета Северной Каролины (США).
Он провел лекцию о международном бизнес (как заметил сам лектор, эту лекцию он преподает и своим студентам в Америке), в ходе которой рассказал о том, как правильно выбирать название международного бренда, при этом следует учитывать, какие ошибки чаще всего совершают, демонстрировал это все на примерах различных мировых брендов и многое другое. Последняя часть лекции была посвящена так называемым «mysteries of universal attention magnets» (дословно это переводится как «тайны универсальных магнитов внимания»), то есть определенным универсальным принципам, способствующие продаже товаров в разных странах, привлекают к себе внимание, и никто до конца не может объяснить, почему они так беспрекословно действуют (отсюда и «mysteries» — тайны).
В. Тарас является также основателем международного проекта