Студенты кафедры туризма УжНУ разработали коллекцию туристических марок

В Ужгородском пресс-клубе состоялась презентация первых в Украине региональных почтовых марок, посвященных туризму. Коллекцию из 30 марок с различными изображениями, посвященных туристическим фестивалям, услугам и продукции Закарпатья, продемонстрировали сами разработчики — студенты кафедры туризма УжНУ.

Как рассказал Максим Дундар, задача создать марки студенты 1-го курса получили от кафедры туризма. «У каждого на нашем курсе была индивидуальная работа — каждый имел свою туристическую событии или фестивале, который проводится на Закарпатье,— говорит Максим.— Кафедра туризма УжНУ является самой мощной. В обучении преподаватели делают больший упор на практическую часть материала программы, чем на теоретическую. дают студентам задача создать продукт, который затем презентуют. Для нас, первого курса, задали создать марки «.

Студентка Анита Дердяй рассказала: «Нам часто подчеркивают, что мы сами должны создать туристические продукты. Мы хотели продемонстрировать все фестивале-изюминки, есть в нашем крае ». По словам Аниты, такие марки это и хороший маркетинговый ход для рекламы организаций, так как компания может отправить письмо с собственной маркой.

Кроме марок разработки марок студенты реализуют еще немало интересных идей. В частности, разрабатывают кьюар-коды. Студент Владислав Борисенко объяснил: «Кьюар-коды — это система быстрого реагирования. Это код, в котором зашифрована информация о производителе и продукции. К примеру, в Японии и Австралии их размещают даже на кладбищах, на котором содержат информацию с именем, датой жизни и смерти того, кто там похоронен. Также используют на банковских карточках. Сама процедура чтения кода происходит через сканирование из телефонов, и даже уже есть разработки для считывания его с планшетов и других портативных устройств. Для туризма очень перспективная эта идея, ведь коды можно размещать на памятники архитектуры. Мы хотим внедрить такую ??систему в нашем крае ».

Еще об одной новинке на кафедре туризма рассказал Максим Дундар: «Акаунтер — новинка на кафедре, которую мы с курсом предложили. Это сеть городских игр, которая содержит комплекс пидигор. Суть заключается в том, что это фотоохоты — определенный флеш-моб. Здесь может быть абстрактное задачи. В конце игры собираются судьи, которые оценивают фото по определенным критериям. На Закарпатье это впервые проводиться. Еще предложили игру „Схватка“ — также командная игра — объединяются люди, которые разгадывают загадки — ищут подсказки от пункта к пункту ».

Старшие курсы имеют другие задачи. К примеру, разрабатывают конверты, магниты, которые также связаны с туристическими фишками нашего края.

По словам самих студентов, у них еще много инновационных идей, которые им и дальше помогать воплощать преподаватели. Первокурсники не жалеют, вступивших на кафедру туризма УжНУ.

Предыдущая запись Познавательно и полезно
Следующая запись Заседание Центра медиации в Юридическом институте

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *