Говорят, что бизнес — это сочетание войны и спорта. Агрессивный сбыт, атакующий маркетинг, партизанский рекрутинг уже стали привычными «военными» тактиками многих предприятий.
Однако современный постиндустриальный этап развития экономики требует не только жестких прагматических бизнес-инструментов. Этот этап приводит к. использованию нестандартных творческих подходов ведения бизнеса.
Именно к такому выводу пришли участники круглого стола на тему: «Креативное управления — дань моде или объективная потребность современности?», Который состоялся 22 ноября 2012 года в Тернопольском национальном экономическом университете по инициативе студенческого научного общества «Прометее менеджмента» кафедры менеджмента.
В работе круглого стола, кроме научной элиты Тернопольского национального экономического университета, приняли участие секретарь Тернопольского городского совета Турский Игорь Владимирович, а также известные представители
Целью круглого стола было обоснование креативной парадигмы менеджмента, которая бы способствовала социально-экономическому развитию отечественных предприятий и украинского государства.
Оживленная дискуссия среди участников круглого стола развернулась вокруг таких вопросов как: практика креативности в отечественной и международной сфере гостеприимства, развитие креативного потенциала предприятия как предпосылка завоевания устойчивых конкурентных преимуществ, повышение эффективности управления предприятиями с помощью креативных методов и подходов, содействие органов государственной власти и органов местного самоуправления развития инновационного предпринимательства. Больше всего поразили доклада таких студентов: М. Павлик, О. Копищинськои, В. Твердун, А. Якименко, А. Дунец, И. Нитки, А. Билогуба, И. Петричак, И. Сапун, И. нападении, К. Бигняк, К. Кострыба.