Молодежный фестиваль социальной рекламы «расширил взгляд» в Европу

Второй Всеукраинский молодежный фестиваль социальной рекламы «Другой взгляд» пройдет 20–21 декабря в Сумском государственном университете.

На этот раз за победу будут бороться не только представители разных регионов Украины, но и не менее команда из Германии.

Как и в прошлом году, организатором фестиваля стала секция рекламы и связей с общественностью кафедры журналистики и филологии СумГУ. Молодежь сможет представить свои работы в пяти номинациях: печатная и наружная реклама, видеоролик, аудиореклама, интернет-баннер и реклама ручной работы. Участие в фестивале могут принять абсолютно все неравнодушные молодые люди до 30 лет, независимо от места жительства или профессии.

«Для нас важно мнение молодежи, ее взгляд на актуальные социальные проблемы. Мы хотим доказать, что молодежь сегодня не инертная, а готова предлагать варианты решения наболевших проблем, готова творить и действовать »,— говорит инициатор фестиваля, руководитель секции рекламы и связей с общественностью, профессор Татьяна Кузнецова.

По словам секретаря оргкомитета фестиваля «Другой взгляд» Елены Евтушенко фестиваль вышел на качественно новый уровень. «Первый фестиваль задумывался изначально как камерный. Мы не надеялись даже, что он выйдет за пределы нашей области. Но буквально за десять дней до окончания приема заявок на нас посыпались работы со всего региона, а также Луцка и Киева. В результате на фестивале было представлено более ста работ от более 80 участников. В этом же году еще за месяц до начала мы заявки из Киева, Харькова, Львова и немецкого Мюнстера »,— отметила Елена Евтушенко.

Напомним, что цель фестиваля — рассказать о социальных проблемах молодежи с позиций самой молодежи, а также отыскать нестандартные, оригинальные идеи для их решения, привлечь молодежь к открытому обсуждению и привлечь внимание широкой аудитории к социально значимых тем.

Победители получат призы от партнеров фестиваля — совместного проекта Программы развития ООН и Евросоюза «Местное развитие, ориентированное на громаду», «Агентства продвижения« Сумы »», компаний «Крафт фудз Украина» и «Интерактивный маркетинг». Кроме того, все желающие смогут посетить мастер-классы специалистов по рекламе и обсудить лучшие образцы социальной рекламы на ночных просмотрах.

Если Вы неравнодушны и талантливые, попробуйте свои силы в фестивале. Регистрация и подача работ продлится до 15 декабря. Найти подробную информацию и отправить собственные наработки можно на сайте festival.sumdu.edu.ua.

Отдел информационно-рекламной деятельности

Предыдущая запись ДНИ ПАМЯТИ ЖЕРТВ ГОЛОДОМОРА: В рамках чествования памяти жертв Голодомора состоялся показ фильма о Голодоморе 1932–1933 годов в Украине
Следующая запись Состоялась заключительная научно-практическая конференция врачей-интернов Волынского филиала факультета последипломного образования Львовского национального медицинского университета имени Данила Галицкого

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *