«Маркетинг и логистика в системе менеджмента»

Экономисты Днепропетровского национального университета имени Олеся Гончара приняли участие в Девятой международной научно-практической конференции «Маркетинг и логистика в системе менеджмента».

Эта конференция проходит уже на протяжении 18 лет и является важным событием в теории и практике маркетинга и логистики в Украине и ЕС. По традиции представительная встреча была организована кафедрой маркетинга и логистики Института экономики и менеджмента Национального университета «Львовская политехника». Известные ученые и практики представляли ряд академических школ Украины, Польши, Германии и России.

Кафедра маркетинга ДНУ имени Олеся Гончара представлял кандидат экономических наук, доцент С. Я. Касьян докладом «Взаимодействие Интернет маркетинговых коммуникаций и электронной логистики компаний». В ней была освещена организация маркетинговых коммуникаций и логистики отечественных предприятий в виртуальном пространстве в условиях информационной экономики и глобализации, определены значение диалога в социальных сетях при продвижении товаров и услуг компаний.

Сопредседатель комитета конференции, заведующий кафедрой маркетинга и логистики НУ «Львовская политехника», председатель ВОО «Украинская Ассоциация Логистики», профессор Е. В. Крикавский в докладе «Маркетинг и логистика: 20 лет рядом или вместе» рассказал о необходимости гармонизации корпоративных целей предприятий»; приоритет полезности и ценности, полученных потребителями в формировании конкурентных преимуществ, уменьшение расточительства; важность интеграции маркетинга и логистики. Место менеджмента в системе экономических знаний определил директор Института экономики и менеджмента НУ «Львовская политехника», профессор А. Е. Кузьмин, а также очертил связь между управлением и менеджментом.

Доктор габилитований, профессор кафедры маркетинга Экономического университета в Кракове (Польша) Ян Виктор представил результаты собственных исследований, касающиеся архитектуры маркетинговых стратегий польских экспортеров.

Весьма эмоциональной и актуальной оказалась доклад председателя Союза рекламистов Украины, заведующего кафедрой маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета, профессора Е. В. Ромата о роли рекламы в маркетинговой технологии позиционирования и основные требования к рекламе в процессе позиционирования.

Немецкие профессора Липпе Курт Кльозе из Высшей школы Оствестфален и Анри Магефа с Западно-Саксонской Высшей профессиональной школы в своих речах очертили формирования качества в логистике и роль Product Placement в проверке восприятия рекламируемых продуктов через наблюдение.

Всего на конференции были достигнуты предварительные договоренности по обмену творческими планами и опытом между маркетологами различных вузов: ДНУ, НУ «Львовская политехника», Киевского национального торгово-экономического университета, Красноярского государственного аграрного университета (Россия) и Экономического университета в Кракове (Польша).

Кафедра маркетинга

экономического факультета ДНУ им. Олеся Гончара

Предыдущая запись По случаю Дня науки во Львовском национальном медицинском университете имени Даниила Галицкого прошли мероприятия
Следующая запись Битва за респект

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *