Студенты-рекламисты разработали портфолио отечественной политической рекламы

23 октября для студентов специальностей «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью» прошла публичная дуальная лекция «Политическая коммуникация в рекламе». Ее совместно прочитали доктор социологических наук, профессор, заведующий кафедрой социологии, рекламы и связей с общественностью Брянского государственного университета (Россия) Валентина Гостенина и доктор наук по социальным коммуникациям, профессор, заведующий секцией рекламы и связей с общественностью Сумского государственного университета Татьяна Кузнецова.

Лекторы представили студентам понятия «политическое пространство», «политическая коммуникация» и «политическая реклама», презентовали научно-теоретические подходы к их определению. В свою очередь студенты во время лекции-дискуссии высказывали свою точку зрения на политическую коммуникацию в условиях плюрализма, а также обсуждали формы существования политической рекламы.

Для мастер-класса студенты-рекламисты подготовили собственное портфолио с примерами различных форм политической рекламы. Во время презентации студенты имели доказывать, какая из них является наиболее действенной и убедительной, а также обсудили преимущества и недостатки представленной формы.

Отдел информационно-рекламной деятельности

Предыдущая запись В КУП НАНУ состоялась презентация персональной выставки картин украинского художника Анатолия Токарева
Следующая запись В этом году отмечаем 100 годовщину со дня рождения выдающегося украинского врача Николая Амосова

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *