Двадцатого апреля 2011 кафедра международного менеджмента и маркетинга ТНЭУ провела круглый стол посвященный Дню маркетолога на тему: «Актуальные проблемы маркетинга XXI века».
Цель круглого стола — популяризация этой необходимой в условиях рынка профессии через публичный диалог отраслевых научных работников, руководителей маркетинговых отделов, бизнесменов и экспертов по анализу перспектив развития маркетинга и способов преодоления имеющихся проблем в этой сфере.
В частности участникам круглого стола было предложено обсудить следующие вопросы:
1. Что больше влиять на развитие маркетинга в Украине в ближайшее время?
2. Какими будут требования к подготовке в высшей школе маркетологов в контексте становления новой парадигмы маркетинга?
3. Насколько влияют интегрированные маркетинговые коммуникации глобальных сетевых компаний на мировой рынок?
4. Какова роль социальных сетей в современном маркетинге?
5. Существует ли необходимость планирования маркетинга в современных условиях?
На заседании круглого стола с докладами выступили:
— Штефанич Д. А., д. э. н., профессор кафедры международного менеджмента и маркетинга, Тернопольский национальный экономический университет.
Тема доклада: «Концепция маркетинга с позиций управления».
— Семенюк С. Б., доцент кафедры промышленного маркетинга, Тернопольский национальный технический университет им. И. Пулюя.
Тема доклада: «Необходимость планирования маркетинга в современных условиях».
— Дейнека А. Е., старший преподаватель кафедры менеджмента Тернопольского филиала ЧВУЗ «Европейский университет».
Тема доклада: «Требования к маркетологам в контексте новой парадигмы маркетинга».
— Ментухо О. Ф. преподаватель кафедры международного менеджмента и маркетинга, Тернопольский национальный экономический университет.
Тема доклада: «Практические аспекты внедрения stp-маркетинга».
— Зацный Л. Я., аспирантка кафедры международного менеджмента и маркетинга, Тернопольский национальный экономический университет.
Тема доклада: «Дегустационные методы в исследованиях товарных рынков».
— Васильков К. В. консультант по маркетингу и рекламе.
Тема доклада: «Возрастание роли социальных сетей в современном маркетинге».
— Демкура Т. В., частный предприниматель. Компания «Атриум».
Тема доклада: «Интегрированные маркетинговые коммуникации глобальных сетевых компаний».
В работе круглого стола приняли участие руководители частных предприятий, отраслевые ученые, консультанты по маркетингу и рекламе, главные маркетологи корпорации, директора информационных агентств.
Автор: Украины-нидерландский факультет экономики и менеджмента