«Практическая» победа студенток фему

Кафедра маркетинга Сумского государственного университета выиграла специальный приз от компании «GfK Ukraine» на Научной студенческой конференции «Молодежь осваивает маркетинг» за качественную, ответственную и фундаментальную подготовку студентов и их исследовательских работ. Церемония награждения проходила в конференц-зале Киевского национального экономического университета имени Вадима Гетьмана (г. Киев).

На конкурсе были представлены работы студенток кафедры маркетинга Юлии Провозьон (5 курс), Натальи Гайдабрус (4 курс), Анастасии Жолудева (4 курс), а также совместная работа Марины Хижняк и Юлии Сирик (3 курс). Они получили в подарок от спонсоров сертификаты на покупку книг в сети книжных магазинов «Empik». По результатам конкурса, третью премию присудили Юлии Провозьон за работу «Разработка рекламной кампании для продукции ТМ «Наминайко» с учетом особенностей психологического восприятия цветов потребителями» (научный руководитель — Мицуру А. А.), а также Юлии Сирик и Марины Хижняк за научное исследование «Исследование брендинга «СумГУ» (научный руководитель — Ильяшенко С. Н.). Главными факторами отбора победителей стали возможность практического применения и актуальность темы, рассмотренной в работе.

Победители и участники конкурса еще получили много интересных подарков от спонсоров. Не меньше удовольствия принесло прослушивание и обсуждение докладов о результатах проделанной работы студентами ВУЗов со всей Украины. После конференции конкурсанты имели возможность прогуляться по улицам Киева и насладиться его древним духом.

Факультет экономики и менеджмента

Отдел информационно-рекламной деятельности

Предыдущая запись Социально-правовой механизм защиты прав человека в Украине
Следующая запись Волонтеры СумГУ пропагандировали жизнь без табачного дыма

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *