МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ ЛЬВОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ мне ИВАНА ФРАНКО Кафедра общей и социальной педагогики КРУГЛЫЙ СТОЛ на тему «МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА» 22 февраля 2011 года 14.00 ул. Туган-Барановского, 7. Ауд.32 ПРОГРАММА И. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ Герцюк Д. Д.— кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой общей и социальной педагогики Львовского национального университета имени Ивана Франко II. ВЫСТУПЛЕНИЯ 1.Освитня деятельность музеев: современные направления в контексте реализации культурной мес Караманов А. В.— кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики, научный руководитель проекта «Школа и музей: работаем вместе». 2. Проект «Школа музей: работаем вместе»: история и перспективы развития Цибко А. А.— зав. церковно-археологическим музеем Львовской духовной академии УПЦ КП, координатор проекта «Школа и музей: работаем вместе». 3.Впровадження дей музейной педагогики (на примере деятельности СШ № 50 им. А. Макаренко, г. Львов) Ласки И. В.— заслуженный учитель Украины»; Белов Ю. В.— директор СШ № 50 им. А. Макаренко, Рибьяк Г. Д.— завуч СШ № 50 м. А. Макаренка. 4. Воспитательные аспекты музейно-педагогической деятельности Гурин Л. М.— методист учебно-методического центра образования г. Львова. 5. Психологические основы применения идей музейной педагогики в школьной практике Бачинский П. Б.— педагог-организатор СШ № 50 им. А. Макаренко, психолог-консультант. 6. Художественный потенциал музейного образования (на примере деятельности НЗ «Львовская галерея искусств») Червонюк О. А.— зав. отделом пропаганды искусства НЗ «Львовская галерея искусств». 7. Музейная дидактика: интегрированные уроки по искусству (на примере деятельности Национального музея г. Андрея Шептицкого во Львове) Гринев А. В.— старший научный сотрудник НМЛ им А. Шептицкого. IИИ. ДИСКУССИЯ. ИУ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.