Содержание
Как готовиться к ЕГЭ. Культура, как наука и область деятельности имела в свои задатках исторические начинания. Культура являлась и является проявлением и формированием воспитания и нравственности человека для совершенствования концептуальности культуры. Культура и цивилизация имела античные представления. Духовные начинания, разумность являлись культурой в целом.
Основными чертами построения классической модели культуры можно назвать нововведения, те начинания, на которых конструировалась концепция нового мира. Классическая концепция и модель культуры формируется на рационализме, на проявлении гуманизма и непосредственно на историзме. Основными принципами является проявление культурной реальности на основе духовных начинаний. Классическая модель основана на идеализме, который с течением времени был весьма не концептуален, был подвержен критике.
Весь процесс человеческой деятельности и общества в целом отражает совокупность и последовательность трудов общества.
Любая деятельность, как и классическая модель была подвержена изменениям на основе кризиса. В последствии и рождаются идеи на основе равенства всех культур.
Классическая модель культуры проявляет свои изменения на основе:
— изменений колониализма
— увеличения и рост связей
— глубокого изучения культуры, как науки
— обособленность культуры
В процессе деятельности у людей постепенно накапливается опыт, как найти способность удовлетворения индивидуальных и групповых интересов в процессе социального отношения относительно друг друга.
Образование обновленной модели культуры на базе произошедшего кризиса является протестом против классической модели и реализма в целом.
Как дисциплина гуманитарного направления, при изменениях научного знания о культуре.
Культурология является системой знаний о сущности, порядковых закономерностях, общего развития, в рамках изучения культуры.
Сама культурология рассматривается в области развития наук и в области повышения активности, с учетом общих базовых характеристик знания в рамках изучения.
Основы логики научных исследований при изучении культурологии:
— культурология достаточно разнообразна, в области функционирования изменений определенной категории наук;
— культурология образует научные представления о культуре как образе целостности системы.
По своей характеристике культурология представляет собой гуманитарную дисциплину, направленной на формирование процессов в отношении научного знания о культуре.
Если рассматривать культурологию с научной точки зрения, то в обязательном порядке выявляется:
— области общего исследования;
— возможности наследования в области культуры;
— показатели стабильности;
— установленная концепция культурного развития.
Гуманистическое, рационалистическое и историческое начало явилось основой культурологического начинания. Так же поднимается проблематика различий и сопоставления различных областей культуры. Романтизм так же является основоположником культурного наследия, как культуры с древних времён и древних эпох.
Классическая модель по-прежнему представляет собой одухотворенность мира и силу духа на уровне мирового разума.
Культура всегда представляла собой общий и целостный характер общества, являясь при этой неизменной сферой с самостоятельным видом деятельности.
В 19 веке формирование культуры, как классического прообраза совершенно не оставляет своих былых начинаний.
В основе по-прежнему лежит гуманистическая черта, рациональность бытия и действий, но с более четкими рамками и представлениями о мире.
Классическая модель связана с такой областью, как философия. Духовность теперь относится к более реалистичной дисциплине, как философия. Культура же относит себя к проблематике бытия.
-просвещение общества
-всестороннее развитие общества
-концепция материального духа
Кризис, который выпал на долю классической модели культуры обоснован на борьбе философии и культуры, на идеалистичных взглядах и материальных аспектах.
Культуру относят к более самостоятельным наукам, которая формирует сознание и восприятие человека в обществе, его деятельности и сферах деятельности так же.
Самостоятельная форма культурологического наследия сформировала пласт исторического наследия и разных форм культуры в целом.
В общем понимании это именуется социальным опытом человеческого общества и коллективности в целом, который исторически накапливает и передает из поколения в поколение в виде норм, правил, традиций, национальных обычаев, нравов, знаний, учений, законов, технологических навыков и умений, чувственных образов.
Источником соответствующих норм непосредственно выступает исторический опыт социальной направленности в отношении коллективных форм жизнедеятельности человека, относительно системы накапливания сообществом.
В рамках изменения социальных условий уровня жизнедеятельности, нормы уже становятся актуальными, что в свою очередь к необходимости их модернизации в новые нормы, с учетом новых условий бытия и т.п.
Исторически сложилось, что любые различия в жизни страны меняли общество и каждого человека.
Оставались устойчивые, определяющие черты и свойства, благодаря такому понятию как традиция. Несмотря на изменение в социально-политической ситуации, даже смены общественного строя, на протяжении длительного времени сохраняются практически неизменными морально-этические и религиозно-нравственные представления. Совокупность наиболее значимых, определяющих черт, проявляющихся на протяжении длительного времени, отличающих представителей разных наций, сохранившихся таковыми сегодня, собственно и есть национальный характер. Но чтобы не противопоставить один народ другому необходимо изменять не только особенности, но и общие черты, присущие разным народностям.
Соответствующие образцы закрепляются посредством процесса нормирования и стандартизации предлагаемых форм по поведенческой линии и суждений в наглядных формах.
Регулятивные процессы по нормативной базе определяются формами процесса взаимодействия человеческого общества на уровне личностного общения относительно конкретных областей активности социальной направленности.
Основным опытом социальной направленности непосредственно выступает показатель по установкам правил существования человеческого общества на общем уровне в рамках сохранения общих стандартов по взаимопониманию.
Культурологические изменения представлено актом в рамках социального направления, в отношении явления или события.
На основе всех общих понятий и целостности культуры, как науки, можно сделать вывод о том, что её изменения сформировали и исторические изменения, и все основные различия в области науки.
Основывалась культура, как идеалистичная теория общественности и бытия. Без определённой свободы мыслей, но с определённой свободой действий. Ограничивалась теорией идеалистичного и романтичного представления о мире.
Со временем претерпела значительные изменения со стороны наук и их общих характеристик.
Представляла собой форму гуманистического общества, где деятельность человека выражалась в высоконравственных поступках.
Изменения, которые с течением времени формировала в себе культура стали основой для других областей науки и деятельности общества в целом.
Культура состоит из основ и исторического наследия.
Совокупность деятельности образует формы культуры, которые меняются от идеалистического восприятия мира к более реалистичным представлениям.
Убеждения и утверждения о разуме и свободе являлись основными прототипами и основами классической формы. Сейчас же этот прототип мышления считается недостаточностью этой самой модели.
Вечное представление о превосходстве, мир представляется как свобода и самостоятельность каждой личности, представление о природе, как о средстве по отношению к себе.
На основе всех вышеупомянутых пунктах можно сделать вывод, что эпоха вплоть до 19 века возводила в особенность культ обособленного человека с его нравственными идеалами.
Сознание того, что общество и человек не является венцом творения, а лишь является звеном в развитии мира пришло только впоследствии. Со временем уникальность человека теряет свою идеологию.
Теряется статус личных и индивидуальных достижений. Также со временем устанавливается культурное равноправие.