Как стать кадровиком? Что нужно знать?

Кадровик

Любая профессия требует определенных знаний и умений, это касается любой сферы деятельности. Без должных знаний довольно трудно влиться в любую работу. Конечно же, со временем все станет гораздо легче, и цель станет ближе, но все равно знать азы необходимо. О том как обучиться на кадровика можно узнать на сайте. Взять такую популярную на данный момент работу, как кадровик, или менеджер по персоналу, которая влечет за собой ответственность.

Какие функции выполняет данный работник?

kadrovikФункции кадровика зависят от множества различных факторов:

  • Размеры предприятия.
  • Цель организации.
  • Направление работы.

Набор персонала может меняться, и для того чтобы грамотно подобрать персонал, следует понимать хотя основные функции и возлагаемые обязанности того или иного сотрудника.

  1. Что же касается базовых обязанностей кадровика, то в перечень входит:
  2. Кадровый учет, то есть трудоустройство персонала и ведение их личных дел.
  3. Отбор персонала. Сюда входит и поиски новых людей, и работа с агентствами.
  4. Мониторинг рынка труда. Это поиск вакансий и изучение объявлений.
  5. Работа над созданием и внесение правок в нормативные акты. В эту категорию попадают правила трудового порядка, инструкции в зависимости от должности, составление трудового договора и так далее.
  6. Обучение сотрудников. Для этого нужно определить целевую категорию персонала, планирование, организация и проведение различных мероприятий.
  7. Подготовка отчетов. Взаимодействие с различными инстанциями.

Это лишь основные обязанности кадровика, помимо этого перечень можно дополнить более узкими видами деятельности. 

Документация, с которой нужно часто сталкиваться

  1. Кадровик во время работы в обязательном порядке столкнется со многими документами, в их числе:
  2. Приказы касательно общего состава и движения кадров.
  3. Организационная документация, распоряжения.
  4. Трудовая книжка.
  5. Воинский учет.
  6. Положение и должностные инструкции.
  7. Дополнительная информация

Помимо всего вышеперечисленного, менеджер по персоналу должен быть коммуникабельным, так как ему обязательно придется проводить собеседования, и в связи с этим следует знать основы данных процедур. Собеседования могут производиться и в телефонном режиме. Разумеется, речь должна быть грамотной, это касается как устной формы, так и письменной. В целом нужно пройти целый специальный курс обучения, чтобы получить необходимые навыки и стать кадровиком.

Предыдущая запись Работа в такси. Что нужно знать?
Следующая запись Почему популярны шахматы?

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *