Что должен уметь инженер конкретного подразделения?

Инженер конкретно взятого подразделения должен уметь работать с людьми, создавать надлежащий морально-психологический климат в возглавляемом коллективе, вести в нем воспитательную и разъяснительную работу, а также направлять и нацеливать каждого работника на выполнение поставленных перед ним задач.

Таким образом, четко очерчивается структура учебного процесса в высших технических учебных заведениях, которая должна быть нацелена на подготовку вполне сформировавшихся в общественно-социальном отношении руководителей-менеджеров производства, высокообразованных личностей в разрезе фундаментальных наук и способных к восприятию, распространение современных научно-технических знаний и прогрессивных технологий, специалистов с высоким уровнем профессиональных знаний и умений.

Глубина и разноплановость и сложность объемов учебных дисциплин, которые должны сформировать личность инженера, недостаточный уровень полученных в средней школе знаний по физике и математике, которые являются базовыми для овладения и усвоения дисциплин инженерного цикла, упадок промышленного производства и в целом национальной экономики в первые годы переходного периода, а также ряд других причин привели к снижению уровня и качества подготовки этой слишком важной профессиональной категории. Положение изменилось лишь в последние годы. Сегодня вырос поезд молодежи к овладению инженерными специальностями. Так, согласно опросу, в нынешнем году около половины выпускников киевских школ изъявили желание продолжить обучение по освоению компьютерной техники и получения других инженерных профессий.

Чтобы удовлетворить эти запросы, значительно возрос объем приема и количество инженерных специальностей в высших учебных заведениях как государственного, так и негосударственной форм собственности.

Прониклись этими проблемами и в Открытом международном университете развития человека «Украина», где лицензировано ряд инженерных специальностей, в том числе специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» и «Обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей». Президент университета, академик АПН Украины П. М. Таланчук и первый проректор Ю. М. Коровайченко, сами по специальности инженеры, нацеливают профессорско-преподавательский состав на широкое внедрение в учебный процесс передовых образовательных технологий и на поиск путей и методов повышения уровня качества подготовки инженерных кадров в соответствии с требованиями сегодняшнего дня.

Предыдущая запись Еврокомиссия объявляет конкурс проектов в сфере гендерного равенства
Следующая запись Международная онлайн конференция врачей в стенах Университета

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *