ЕГЭ не может служить показателем качества образования - Фурсенко

Рубрика: Образование -> Школьное образование
Суббота, 21 ноября 2009 г.
Просмотров: 1042
Подписаться на комментарии по RSS

Результаты ЕГЭ - это не показатель уровня образования российских детей, сообщил министр образования и науки Андрей Фурсенко на Всероссийском совещании руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования.

"Качество образования и результаты ЕГЭ - это далеко не одно и то же", - отметил министр. По словам Фурсенко, министерство сейчас активно изучает результаты ЕГЭ и количество победителей олимпиад, которые поступили в вузы страны. По его словам, есть регионы, где нет ни одного победителя олимпиад, зато куча высокобалльников.

"Можем ли мы верить этим результатам? Не можем, не верим и будем принимать соответствующее решение, исходя из того, что нас обманывают. Никто не любит, когда его обманывают. И я не люблю", - заявил Фурсенко. Он напомнил, что до единого государственного экзамена шла борьба с тем, что учителя натаскивали учеников на заучивание билетов, с тем, что ребята скачивали билеты из Интернета.

"Сегодня мы наступаем на те же самые грабли", - подчеркнул министр. По его словам, любой экзамен определяет уровень образованности учащихся, а также те знания, которые они получили за 11 лет обучения в школе. Однако это не самоцель, считает Фурсенко.

"Учителя не стараются обучать, а натаскивают ребят на высокий балл по ЕГЭ", - заявил он.

Фурсенко считает, что сегодня не является "суперпроблемой" поступление в вуз. Он полагает, что вузы сами должны быть заинтересованы, чтобы к ним поступали высокообразованные абитуриенты.

РИА Новости

]>google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru]>

Комментариев: 8

  1. 2009-11-21 в 21:17:10 | Комментатор 40
    ]>]>

    И что теперь? Без натаскивания к экзаменам как собирается господин Фурсенко впихнуть вуз современных подростков? Поработал бы Ты в сегодняшней школе. А не надо вспоминать СССР.Было бы как на Западе - это проблема снялась бы давно!

  2. 2009-11-22 в 01:32:30 | Препод (анонимно)

    Можно подумать, что при старой системе не натаскивали детей! Да точно также писали конспекты, а потом заставляли заучивать их наизусть, и точно также помогали медалистам и отличникам! Уберите пресловутое качество знаний, не снижая при этом зарплату ученикам, вот тогда и откроется вся правда!

  3. 2009-11-22 в 10:46:24 | Аноним (анонимно)

    Совершенно согласно ( Уберите пресловутое качество знаний) ведь сейчас поставить двойку ученику за четверть это целая проблема, говорят плохо учите?, а ведь дети понимают это и зная что тройка обеспечена даже и не стараются получить какие-то знания. Оставили бы на второй год 2,3 ученика другие уже бы подумали. И качество образования поднялось. Дети понимали бы, что тянуть не будут и стремились бы к успеху, а что сейчас, еслиученик получает два виноват учитель. Это не правильно.

  4. 2009-11-22 в 12:33:39 | Аномим (анонимно)

    "Сегодня мы наступаем на те же самые грабли", - подчеркнул министр. По его словам, любой экзамен определяет уровень образованности учащихся, а также те знания, которые они получили за 11 лет обучения в школе. Однако это не самоцель, считает Фурсенко."

    ЕГЭ проверяет только знания, но не учитывает возможности ученика, в том числе и психологические во время экзамена. ЕГЭ в том виде, котором оно существует сейчас - это только натаскивание и не более. Других вариантов нет.

  5. 2009-11-22 в 12:39:06 | Аноним (анонимно)

    Пока на школу не будут валить все что можно, а учителя и классные руководители за свою жалкую тысячу рублей (за классное руководство)будут выполнять работу других органов государственной службы, не окаком качестве образования не может быть и речи. Учитель - должен, в первую очередь, УЧИТЬ и не надо ему МЕШАТЬ в этом.

  6. 2009-11-23 в 00:55:03 | Aleks (анонимно)

    качество знаний, кто придумал? Деревенская малокомплектная и МОСКОВСКАЯ гимназия. Зачем одни весы? Как были при Сталине "!легкотрудники", так и остались. Как не верили, так и не верят. Одни чиновники работают. больше никто...

  7. 2009-11-25 в 14:26:20 | Аноним (анонимно)

    А что такое обучние, если не натаскивание? Вопрос, чему и как натаскивать. В первую очередь надо посмотреть на качество КИМов на которые приходится натаскивать. Стыдоба, а не КИМы.

  8. 2009-12-05 в 09:00:41 | Аноним (анонимно)

    Экзамены в 11 классах это та же корупционная деятельность на местах. Экзамен чаще всего на высокий балл в школах сдают вместе с учениками родители и учителя, поэтому министру Фурсенко надо задуматься нужен ли такой стандарт знаний . Почему мы вырезали в образовнии все лучшее, отечественное? И зачем всем рукодящим органам образования нужны именно "липовые оценки" учащихся..., чтобы получать

    большее количество средств из стимулирующего фода?

Оставьте комментарий!

Не регистрировать/аноним

Используйте нормальные имена.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.
(При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)



(обязательно)